Международный центр креативного гостеприимства “Edutel” оказывает полный комплекс услуг по созданию и сопровождению бизнеса в сфере гостеприимства. Преимущество нашей компании – в успешном практическом опыте внедрения международных стандартов гостеприимства, ребрендинга и перепозиционирования действующих и новых гостиничных комплексов. Успех гарантирован высоким уровнем ключевых профильных компетенций экспертов – членов команды, глубоким пониманием специфики российского и международного гостиничного рынка.
Мы очень хотим повысить значимость и ценность туризма для страны и общества, сделать туризм одной из самых доходных отраслей экономики России. Наша деятельность направлена на организацию сотрудничества и создание партнерств по нескольким направлениям.
Мы предлагаем
Поддержка локальных программ и проектов развития туризма.
Разработка региональных стратегий развития внутреннего и въездного туризма и позиционирование регионов РФ на внутреннем и зарубежном туристическом рынке.
Развитие проектов государственно-частного партнерства.
Медиа-поддержка: включение темы туризма в федеральную повестку и привлечение к ней постоянного внимания СМИ.
Привлечение передового зарубежного опыта в сфере организации туризма
Анализ экономической целесообразности строительства гостиничного комплекса. Анализ местоположения, рынка гостиниц в конкурентной зоне, рекомендации по концепции объекта, финансовый анализ проекта.
Таскфорс - мы предоставляем временное решение, помогающее отелям и компаниям, управляющим отелями, быстро закрыть вакансии/внедрить процедуры/создать коммерческий департамент/F&B/службу координации мероприятий/сформировать новые продукты. Услуга особенно актуальна при запуске отеля, смене бренда, кадровых проблемах.
Новая жизнь отеля - ребрендинг и перепозиционирование гостиничного комплекса. В ситуации, когда отель не достигает нужных экономических показателей, один из вариантов решения – сделать верное маркетинговое позиционирование и ребрендинг, сформировать правильную ЦА, упаковку продукта. Проактивная работа с базой данных, диджитал продвижение, лидогенерация, работа с международной и локальной репутацией.
Управление отелями – полный цикл управления всеми службами гостиничного комплекса, доходная и расходная часть. Создание собственного бренда.
Прединвестиционный анализ объекта. Анализ текущего состояния объекта (состояние здание, действующий бизнес, документальная база). Анализ возможных факторов риска и мероприятий по их снижению. Анализ потенциала объекта. Определение инвестиционной привлекательности объекта. Моделирование развития объекта с учётом капитальных вложений. Расчет показателей экономической эффективности. Экспертиза соответствия заявленной суммы продажи реальностям рынка. Оценка объективной стоимости объекта с учетом текущего положения.