Реализованная задача управляющей компании в гостиничных объектах Алтайского края
Составление бизнес-плана отелей
Достижение заявленных финансовых показателей
Внедрение гостиничных сервисных стандартов
Ценовая политика - разработка и внедрение
Повышение профессионального уровня линейного персонала за счет внедрения программы тренингов
Воспитание кадрового резерва среднего и руководящего звена – для нужд расширения комплекса
Поддержание продаж из центрального офиса в Москве
Участие в создании концепций объекта, в том числе:
- Концепции модернизации гостиницы;
- Концепции развития дополнительных услуг;
- Остальной инфраструктуры комплекса;
Подготовка комплекса (планирование новых объектов и услуг на территории комплекса)
Составление и внедрение инвестиционного проекта по созданию отеля 5*. Привлечение инвестиций, управление комплексом.