Архив новостей

КАРЬЕРА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. МИФЫ VS РЕАЛЬНОСТЬ

В заседании приняли участие ведущие эксперты в данной сфере, среди которых вице-президент по операционной деятельности в России и странах СНГ Interstate Hotels & Resorts Константин Горяинов, генеральный менеджер LEEPRIME Hospitality Лилия Дорохина, директор по персоналу и организационному развитию FUN&SUN Ксения Калинина, заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса, руководитель образовательной программы «Управление гостиничным бизнесом» Финансового университета при Правительстве РФ Анна Кошелева, начальник управления обучения и сервиса курорта Красная Поляна Галина Анохина, и ряд других. Вели заседание, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалёв и, сопредседатель Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров, основатель Международного центра креативного гостеприимства Инна Пехова.

Участники обсуждения отметили, что сегмент HoReCa сегодня отличает высокий уровень текучки молодых кадров. По данным Росстата, 37% выпускников вузов и 45% выпускников колледжей, окончивших в 2018–2022 годах образовательные учреждения по направлению «Сервис и туризм», не работают по специальности. В то же время индустрия нуждается в квалифицированных кадрах, досконально знающих отрасль и способных адаптироваться к форс-мажорным обстоятельствам.
В ходе заседания было отмечено, что эффективность сотрудников повышается, когда они чувствуют себя партнёрами, проживают миссию компании через чувства, в коллективе поощряется уважительное отношение, топ-менеджер отчитывается перед коллективом, создаётся ощущение сопричастности к коллективу, и когда бизнес «генерит» энергию созидания.
Подводя итоги обсуждения, Инна Пехова заявила, что в нынешних условиях всем заинтересованным сторонам нужно объединиться, чтобы добиться желаемого результата – повышения квалификации сотрудников, и ликвидации нехватки кадров в отрасли. «Только эффективная коллаборация поможет это сделать. В связи с уходом международных гостиничных операторов, сегодня нужно делать упор на системное образование и вовлечение новых кадров. Требуется развивать наставничество, делясь экспертизой работы по международным стандартам. Мы имеем большое преимущество, живя в большой стране, где можно путешествовать, работая. Отельные сети предлагают развитие внутри своей сети, и, как преимущество, иметь возможность выбирать локации, где работать», - отметила она.
Made on
Tilda