Архив новостей

ГОСТИНИЧНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА КРАЙНЕ ВОСТРЕБОВАНЫ В ВУЗАХ

По её словам, стандарты, применяемые в гостиничном бизнесе, универсальны для любой сферы деятельности, связанной с обслуживанием клиентов. При этом именно в индустрии гостеприимства они отточены до совершенства, и являются эталоном клиентского сервиса.
«Особенно близки в плане сервиса отели и вузы. И туда, и туда, приезжают клиенты. И тех, и других нужно завлечь, причём с помощью очень похожих маркетинговых мероприятий. В обоих случаях важная задача – чтобы клиент остался лояльным в дальнейшем, а в идеале стал вашим амбассадором. Я вижу очень много общего между вузами и отелями, поэтому могу с уверенностью говорить о том, как вам нужно действовать», - отметила Инна Пехова.
В ходе обсуждения были подняты и многие другие темы – о важности индивидуального подхода, работе не столько со студентами, но и их родителями, коллаборации вузов с представителями индустрии гостеприимства на местах, и даже шире – о возможности создания целых региональных программ лояльности для студентов и выпускников вузов.
Всего в мероприятии, проходившем в онлайн-формате приняли участие более пятидесяти представителей вузов из разных регионов России, а также из Белоруссии, Казахстана и Чехии.
Подводя итог обсуждения, генеральный директор Центра экспорта образования Дмитрий Несресян высказал мнение, что работу по внедрению стандартов сервиса в образовательных учреждениях, в первую очередь, специализирующихся на приёме иностранных студентов, необходимо сделать системной. Международный центр креативного гостеприимства и Центр экспорта образования договорились в дальнейшем заниматься этим совместно.
Made on
Tilda