Ирина Ривкина
экс-директор отдела продаж и маркетинга московских отелей AZIMUT
Курс "Как повысить продажи и увеличить прибыль в отеле"
Программа
1. Тенденции и перспективы развития гостиничного продукта
1.1 Международные тенденции гостеприимства, анализ состояния рынка РФ
1.2 Основные концепции гостиниц
1.3 Сегментация рынка гостиничных услуг
1.4 Потребители гостиничных услуг
1.5 Основные и дополнительные услуги в гостиничной индустрии
2. Выявление конкурентоспособности гостиничного предприятия
2.1 Виды, формы и методы конкуренции
2.2 Конкурентные силы и конкурентные преимущества:

- Матрица SWOT –анализа

- Матрица БКГ
3. Каналы продаж в гостиничном бизнесе и особенности взаимодействия с ними
3.1 Общая характеристика каналов продаж в индустрии гостеприимства
3.2 Организация продаж услуг через туристических партнеров и OTA
3.3 Глобальные дистрибьютерские системы
3.4 Принципы работы с корпоративными клиентами
3.5 Принципы работы с MICE и ivent агентствами
3.6 Разработка коммерческого предложения
3.7 Виды договоров в сфере гостеприимства
4. Структура и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиничным предприятием
4.1 Цели и задачи службы бронирования и продаж, принципы взаимодействия с другими отделами гостиницы
4.2 Организационная структура, профессиональный состав службы бронирования и продаж
5. Правовые и теоретические аспекты бронирования в гостиничном бизнесе
5.1 Основные термины и виды бронирования
5.2 Виды заявок
5.3 Технология индивидуальных бронирований
5.4 Технология обработки корпоративных и групповых запросов
5.5 Типичные ошибки при бронировании
6. Техника и психология прямых продаж гостиничных услуг
6.1 Техника продаж гостиничных услуг по телефону
6.2 Специфика проведения переговоров в странах Азии, Востока и Латинской Америки
6.3 Программы Japan Friendly, China Friendly, Halal Friendly, Jewish Friendly
6.4 Разработка коммерческого предложения
6.5 Факторы успешной презентации гостиничного продукта
6.6 Программа лояльности как инструмент развития продаж гостиничных услуг
7. Ключевые гостиничные показатели, характеризующие эффективность продаж в гостиничном бизнесе
Биография эксперта:


Начала карьеру более 10 лет назад с позиции координатора отдела продаж.

Работала в отелях: Barvikha Hotel&Spa, Radisson Collection, Метрополь.

С апреля 2017 года – директор отдела продаж и маркетинга московских отелей AZIMUT.

Выпускница Российского Государственного университета туризма и сервиса. Диплом с отличием. Выпускница швейцарского института гостеприимства Glion Institute of higher education. Диплом с отличием.
Google Translate on Website
ru en ar
Made on
Tilda