Биография эксперта
Образование:
(1990-95) Высшая Школа Гостиничного бизнеса и Туризма в Будапеште, Венгрия.
Факультет Экономики Гостиниц и Туризма. Диплом.
(1987 - 90) Московский Институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова
Факультет Экономики промышленности
(1985 - 87) Срочная служба в рядах Вооруженных Сил (Сержант)
Опыт работы:
06.2020–09.2022 – Генеральный директор, отель Riviera Wellness Resort, 5*
Составление и реализация бюджета предприятия, реорганизация штатного расписания, ввод в эксплуатацию нового номерного фонда, экономически эффективное руководство отелем. Разработка и внедрение системы стандартов и регламентов. Полный цикл успешного внедрения новых услуг. Развитие программ повышения уровня сервиса, контроля качества, реорганизация системы коммуникации с гостями. 3 федеральные премии в области гостеприимства за 1 год.
2019–05.2020 – независимый эксперт (управление гостиницами)
Проведение диагностики средства размещения, составление плана развития, включая разработку и внедрение новых, эффективных для данного объекта услуг, работа с базами данных, программ лояльности, организации программы развития сервиса и программы контроля качества.
2016–2019 Бутик Отель Петровский Путевой Дворец, Москва
Операционный Директор и Директор по развитию выездного обслуживания в гостинице Петровский Путевой Дворец: перевод уровня услуг отеля с 4 на 5 звезд и успешное проведение сертификации на 5 звезд, увеличение выручки отеля в 3 раза за 3 года, контроль доходов и расходов, бюджет, должностные инструкции, разработка и введение сервисных процедур, введение новых услуг, продвижение отеля в формате площадки для мероприятий. Премия Prestigious Star Awards 2016. Метрополь- Выездное обслуживание: рост выручки в 1,5 раза в год, продвижение услуги, увеличение эффективности услуги в сочетании с решением задачи обслуживания 16 залов отеля.
2012 –2015 гостиница Метрополь, Москва
Директор по продажам и проведению мероприятий (MICE) и размещения групп
Создание отдела продаж MICE, создание структуры Должностных инструкций и Комплекса Операционных процедур. Создание и развитие клиентской базы. Определение ценовой политики. Создание специальных предложений. Бюджетирование отдела. Участие в программе реновации отеля.
Премия ПРОРЫВ Года 2015 за запуск новой услуги – Выездное Обслуживание
Рейтинг Топ 1000 успешных менеджеров РФ по версии Коммерсант 2017
2007 – 2019 Московская Бизнес школа и РАНХиГС
Эксперт- Преподаватель - лекции по организации отдела продаж, организации мероприятий
2003 –2011 гостиница Марриотт Гранд, Кластер Марриотт, Москва
Региональный Директор службы продаж отдела продаж и маркетинга
Создание единого кластерного (на 3 гостиницы) отдела по проведению мероприятий. Организация 3- этапной системы поиска клиентов и обработки заказов.
1999 –2003 гостиница Марриотт Роял Аврора, Москва
Менеджер по организации мероприятий - Директор службы продаж конференц залов и обслуживания банкетов
Создание Отдела по организации мероприятий, адаптация международной системы процедур. Создание с нуля структуры по Выездному обслуживанию мероприятий. Развитие контактов с государственными организациями для получения приоритетного статуса при проведении мероприятий.
1995 –1999 гостиница Националь, Москва,
Инспектор по продажам - Заместитель начальника Службы маркетинга и продаж
Продвижение услуг ресторанов, Развитие отдела по организации мероприятий