Дмитрий Елизаров
Генеральный Директор отеля Hyatt Regency Petrovskiy Park, Moscow
Курс "Управление гостиничными активами"
Программа
1. Управление гостиничными активами
1.1 История управления гостиничными активами
1.1.1 Что такое управление активами
1.1.2 Факторы, способствующие возникновению системы управления активами
1.2 Процесс управления активами
1.2.1 Роли, выполняемые различными управляющими активами
1.2.2 Цикл управления активами
1.3 Создание плана управления активами
1.3.1 Собственники и их цели
1.3.2 Подготовка плана
2. Управленческие контракты и франчайзинг
2.1 Условия и тенденции управленческого контракта
2.1.1 Срок действия контракта
2.1.2 Выплаты оператору и структуры выплат
2.1.3 Финансовые инвестиции оператора в проект
2.1.4 Статьи оценки производительности
2.1.5 Условия расторжения договора
2.1.6 Бюджетные и расходные ограничения
2.2 Ведение переговоров по договору управления гостиницей
2.2.1 Подготовка: процесс предварительного отбора оператора
2.2.2 Процесс выбора оператора
2.2.3 Проведение переговоров по биллю о правах
2.2.4 Ведение переговоров по основному юридическому документу (контракт)
2.3 Управление менеджером: отношения собственника и управляющей компании
2.3.1 Сегодняшний управляющий гостиничными активами
2.3.2 Отношения собственник-менеджер
2.3.3 Идеальный генеральный менеджер
2.4 Оценки франшизы и принадлежность к маркетинговым программам
2.4.1 Оценка альтернатив франчайзинга и аффилиации
2.4.2 Оценка альтернативы независимого оператора
3. Аналитический инструментальный ящик управляющего активами
3.1 Бенчмаркинг и финансовый анализ
3.1.1 Структура анализа эффективности работы гостиниц
3.1.2 Сравнительный анализ доходов
3.1.3 Сравнительный анализ расходов
3.1.4 Методы сравнительного анализа
3.2 Инвестиционное решение: покупка, удержание и продажа анализов
3.2.1 Решение о приобретении отеля
3.2.3 Что делать: держать или продать актив
3.3 Планирование и управление капитальными затратами
3.3.1 Определение капитальных затрат
3.3.2 Процесс капитальных затрат
3.3.3 Ежегодное бюджетирование капитальных затрат
3.3.4 Мониторинг капитальных затрат
3.3.5 Краткосрочное и долгосрочное планирование капитальных затрат
3.4 Руководство управляющего активами отеля по информационным технологиям
3.5 Количественный анализ рисков для гостиничных инвесторов
3.5.1 Важность анализа рисков
3.5.2 Методы анализа рисков
3.5.3 Исследование конкретной ситуации

4. Итоговая аттестация



Биография эксперта:


Выпускник Брайтонского Университета (Великобритания) – Диплом Бакалавра Искусств, факультет Менеджмент в Туристической Индустрии.

Прослушал ряд курсов по Стратегическому Менеджменту в Школе Гостиничного Администрирования при Корнеллском Университете (США).

В гостиничном бизнесе с 1998 года. В сфере управления гостиничными активами с 2004 года, представлял интересы собственника в ведущих отелях РФ, Азербайджана, Сейшельских островов под управлением международных операторов Rezidor, IHG, Hyatt, Accor, Marriott, Hilton, Rixos.

Работал Заместителем Генерального менеджера (2006-2011) и Генеральным Директором (2011- 2016) гостиницы Украина (Radisson Collection, Moscow) и советником Генерального Директора (2008-2016) гостиницы и делового центра Radisson Славянская в Москве.

С 2017 года сотрудничает с АО «Гостиничная Компания», дочерней компании ВТБ Групп, управляющей гостиничными активами ВТБ (в портфолио входят отели Hyatt Regency Petrovskiy Park (Москва), Swissotel Kamelia (Сочи), Marriott Courtyard (Казань), Holiday Inn Sokolniki (Москва), Гостиница Пекин (Москва).

На данный момент занимает должность Генерального Директора ООО «Отель в Петровском Парке» (Hyatt Regency Petrovskiy Park), который является частью проекта ВТБ Арена Парк. Отель является активом ВТБ Групп.
Google Translate on Website
ru en ar
Made on
Tilda