О компании
Услуги
Гостиничный консалтинг
Разработка бизнес-стратегий
Cтратегии развития регионов
Медиа-поддержка
Обоснования объектов
Международные отношения
Организация мероприятий
Кейсы
Обучение
Партнёры
Команда
Контакты
ОБУЧЕНИЕ
Мы предлагаем широкий спектр курсов для обучения в сфере гостеприимства.
АКТУАЛЬНЫЕ КУРСЫ
Выберите интересующее вас направление обучения
Начать
Какое направление обучения могло бы вас заинтересовать?
Инна Пехова
Основатель
⌘
Edutel
Мы поможем подобрать обучение, в точности соответствующее вашим запросам
Финансы
Сервис
Высший менеджмент
Продажи и маркетинг
Тематические курсы
ФИНАНСЫ
преподаватель Татьяна Сапрыкина, экономист
Экономика в туризме
Программа курса «Экономика в туризме»
Теория и основы экономики ● Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий ● Состав и структура финансовых ресурсов ● Разбор источников финансовых ресурсов, стороны правоотношений
Планирование деятельности отеля ● Осуществление стратегирования ● Расчет себестоимости услуг, управление ценообразованием ● Управление издержками ● Эффективное планирование и работа с прибылью - Оптимизация финансов ресурсов, взаимодействие с другими подразделениями
Навыки оптимизации бизнес-процессов в разных условиях ликвидности ● Методики расчета основных показателей ● Организация эффективной финансовой работы
Современные технические средства безопасности (программы), пароли, поддержка ● Кадровая безопасность ● Системы внутреннего контроля предприятия (аудит, ревизии, инвентаризации, управленческий контроль)
*Отметьте один или несколько вариантов
СЕРВИС
Повышение квалификации супервайзеров и руководителей службы приёма и размещения
Екатерина Литвинова
Екатерина Литвинова
Закончила РЭУ им. Плеханова по специальности "Экономика и управление гостиничным предприятием". Во время обучения проходила стажировку в Satakunta University of Applied Sciences в Финляндии по направлению "Бизнес-администрирование". Также обучалась в языковой школе Twin School ( в Лондоне, Великобритания), где сдала международный языковой экзамен IELTS. Начала свой профессиональный путь в отеле Петровский Путевой Дворец, Front Office. Приобрела навыки работы по международным стандартам в историческом отеле под управлением УК Охотный Ряд, отель Метрополь. Также работала в коммерческом департаменте кластера "Марриотт Новый Арбат" и "Кортъярд Сити Центр" в компании Marriott International. В историческом отеле Villa Auska (Паланга, Литва), которая является бывшей загородной резиденцией Брежнева Л.И, выполняла обязанности операционного менеджера. В Hyatt Regency Petrovsky Park работала должности менеджера по работе с гостями.
Значение важности курса ● Профессиональная терминология ● Компьютерное оборудование ● Документы, регламентирующие работу СПИР ● Внешний вид сотрудников СПИР ● Правила этикета и конфиденциальность гостей отеля ● Виды графиков работы СПИР ● Правила поведения в чрезвычайных ситуациях ● Обязанности СПИР ● Виды гостиничных систем управления
Гости отеля (Как взаимодействовать с гостями, чтобы они вернулись к Вам обратно) ● Сегменты гостей и источники бронирования ● Как реагировать на жалобы гостей ● Маркетинговая база данных ● Программа лояльности для гостей ● Телефонный этикет ● Fully booked, как не отказывать гостю в размещении ● Взаимодействие с VIP гостями ● Комплименты для гостей ● Контроль качества предоставляемых услуг ● Важность знания «продуктов отеля» ● Консьерж сервис ● Политика upsales
Введение в работу отдела бронирования ● Бронирование по телефону. ● Индивидуальные бронирования ● Бронирование компаний ● Поиск бронирования ● Отмена бронирования ● Как обрабатывать письменные запросы на бронирование ● Взаимодействие с операционными службами (Housekeeping, F&B, Security, Engineering) ● Тарифы цен в отеле ● Оформление счетов гостей на компанию или для агентств ● Групповые бронирования ● Программа лояльности или почему нужно рекомендовать гостям бронировать напрямую через отель
Поэтапные действия по подготовке к началу рабочей смены ● Основные разделы в системе PMS ● Обработка запросов гостей ● Политика раннего заселения/позднего выезд ● Процесс заселения гостей ● Процесс выселения гостей ● Заполнение профайла гостей ● Групповое заселение гостей ● Методы оплаты ● Бронирование от «стойки регистрации» (walk in) ● Заселение гостей при высокой загрузке и отсутствие готовых номеров ● Процедура продления гостей ● Работа с отчетами PMS системы ● Кассовая дисциплина ● Начисления услуг на счета гостей ● Коррекции начислений ● Типы возвратов денежных средств ● Депозиты гостей ● Процедура хранения вещей в сейфе отеля
*Отметьте один или несколько вариантов
Мы готовы предложить вам присоединиться к выбранному вами курсу обучения в кратчайший срок.
Просто заполните эту короткую форму и отправьте нам сообщение о выбранном вами курсе. Мы сообщим вам дополнительные детали и предложим специальные условия для его прохождения.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Спасибо!
Благодарим вас за обращение - мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
В начало
Далее
Отправить