Вагидэ Копыцкая
Генеральный директор сети отелей
Курс "Городские отели: практический опыт самостоятельного управления малым средством размещения"
Программа
1. Запуск и открытие гостиниц "с нуля"
1.1 Разработка концепции будущего отеля
1.2 Разработка технического задания на проектирование, разработка технических стандартов, сопровождение этапов проектирования, строительства, согласований
1.3. Выполнение дизайн-проекта
1.4 Надзор в период строительно-монтажных работ, комплектация гостиницы
1.5 Написание стандартов качества и технологий обслуживания гостиницы
2. Управление малым гостиничным объектом/комплексом,
включая операционную деятельность и документооборот
2.1 Эффективное сочетание экономических и административных методов руководства/ Формирование стратегических целей бизнеса
2.2 Применение современных технологий для пользы бизнеса. Личностное развитие, наставничество, харизма и лидерство руководящего состава
2.3 Коммуникации в бизнесе, ведение переговоров
2.4 Антикризисное управление
2.5 Оптимизация бизнес-процессов
3. Работа по подбору и подготовки персонала к работе в малых гостиницах
3.1 Служба приема и размещения как стратегическое подразделение гостиницы
3.2 Организационные и операционные структуры
3.3 Стандарты работы
3.4. Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
4. Работа линейного персонала
4.1 Инженерно-техническая служба
4.2 Служба номерного фонда
4.3 Работа housekeeping (стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ). Организация контроля качества и скорости уборочных работ.
4.4 Бюджет службы, планирование расходов, система закупок
4.5 Взаимодействие служб со службой приема и размещения.
5. Создание "идеального", клиентоориентированного сервиса
5.1 Работа с различными категориями гостей
5.2 Программы лояльности для гостей. Поощрение частых гостей
5.3 Сервис как стратегия
5.4 Управление качеством услуг: работа с жалобами и рекламациями
6. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала
6.1 Как создать коллектив мечты и удержать сотрудников, практические советы
7. Управление материально-производственными запасами
7.1 Продукция индивидуального пользования в гостиницах
7.2 Комплектация номеров, постельное белье, униформа, уборочная техника, инвентарь, химикаты (чистящие и моющие средства).
8. Продажи гостиничных услуг и коммерческая деятельность гостиницы
8.1 Каналы продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт)
8.2 Отдел бронирования
8.3 Агентства, корпоративные договора, электронные каналы продаж
8.4 Динамическое ценообразование (тарифы: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные
8.5 Технология продаж номеров. Обоснованность цены
8.6 Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
8.7 Политика оплаты, условия отмен и аннулирований
8.8 Договора. Мотивация в продажах услуг гостиницы.
9. Безопасность
9.1 Современные технические и инженерно-технические средства безопасности (видеонаблюдение, сигнализация, система оповещения
9.2 Кадровая безопасность
9.3 Информационная безопасность и требования к сохранности персональных данных сотрудников и гостей
9.4 Системы внутреннего контроля предприятия (аудит, ревизии, инвентаризации, управленческий контроль)
Биография эксперта:


Опыт работы в гостиничной индустрии более 7 лет. Представитель социально-ответственного бизнеса

Успешно прошла конкурсный отбор и зачислена слушателем по Президентской программе подготовки управленческих кадров 2020-2021 на образовательную программу обучения "Топ-менеджер" в Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

В 2010 г. закончила Российский государственный торгово- экономический университет, диплом с отличием.

Проходила годовую стажировку и обучение в университете им. Жана Мулена (Лион 3), Франция (2008-2009гг.).

Аспирант кафедры Международной торговли в РГТЭУ, в настоящее время числится на кафедре Мировой экономики в РЭУ им. Плеханова.

С ноября 2018 по настоящее время – Генеральный директор ООО «Дэтоль» (отель «Дэтоль»), 3*, 16 номеров.
Управляющий директор городского отеля «Ханзер» 3*, 18 номеров (Август 2016-март 2020).
Генеральный директор ЗАО "ИСТ-ВЕСТ", гостиница 25 номеров, категория 4* (Август 2012-июль 2015).
Google Translate on Website
ru en ar
Made on
Tilda